Статья из книги Л.В. Суровой
О
БЛАГОДАТНЫХ И НЕБЛАГОДАТНЫХ
ИСЦЕЛЕНИЯХ.
Сегодня в нашем обществе наблюдается повышенный интерес ко всякой духовности,
без различения ее направленности. Но есть Дух и духи, причем последние
делятся на добрых и злых. Это азбука духовной жизни, известная всякому
чуткому уму. Так что, если хотим себе добра, на всякое духовное явление
следовало бы смотреть с точки зрения вечности: откуда оно? что за ним?
Царство небесное или ад?
Общение вещь небезобидная. «С кем поведешься, от того и наберешься», говорит
пословица. Поэтому, сопрягая себя с тем или иным духом, мы невольно будем
что-то усиливать в себе, а что-то подавлять. Что? Какие предрасположенности
получат поддержку, перейдут в привычки, в черты характера? Что будет плодом
этого духовного общения?
Апостол Павел учит: "плод Духа: любовь, радость, мир, долготерпение,
благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" (Гал. 5. 22-23).
Эти плоды в нашей душе истинно от Святого Духа, они вполне определяют
путь человека к Царствию Божию. Противоположные же проявления и ведут
к противоположному.
Есть твердые духовные законы подобия: с ангелами Божиими могут общаться
те, кто сам подобен им своей жизнью. Для общения нужно иметь внутреннее
подобие по духу. Для контакта с темными силами не нужно никакого труда,
никакого очищения. Наоборот: чем ниже пал человек, тем больше он имеет
способности в себе общаться с духами тьмы, зла и греха.
Нынешнее земное состояние наше ненормально и гибельно для нас; весь состав
человека, его сложная природа: дух, душа, и тело - глубоко поражены грехом.
Человек создан был совершенно не таким, каков он сейчас, не с тем разумом,
волей, не с теми чувствами, которые теперь в нас, без тех болезней, которым
мы теперь подвержены, без того оброка смерти, который мы вынуждены платить. |
Все это результат грехопадения, то есть разрыва духовных связей с нашим Отцом
Небесным, добровольного отхода от Него. Стало быть, чтобы избавиться от болезней, которые так терзают современного
человека, надо избавиться от греха. В словах исцеление и целый
– один корень. Исцелен тот, кто стал вновь целым, у кого душа, тело и
дух стали правильно исполнять свое назначение. Если исправлена, а точнее
правильно направлена душа, то и тело получает совершенное врачевание.
Телесное исцеление не является самоцелью для нас. И Иисус Христос, и святые
ученики Его исцеляли людей из великой милости и человеколюбия, на первом
же месте для них всегда оставалась забота о душе человека, о будущей жизни
каждого страждущего.
Совершенно иначе пытаются исцелять те, кто делает это не с Божией любовью,
а опираясь на чью-то иную духовную силу. Вспомним, что сатана – это бывший
первоангел, который в своем падении не потерял силы, но направил ее по
извращенному пути; вместо любви, как у Бога и Его служителей, теперь сущность
его действий и бытия – злоба. Демон питает лютую ненависть к человеку
– образу и подобию Божию; он обещает нам золотые горы, лишь бы мы подпали
под его власть. Он борется с Богом, поле же битвы – сердце человеческое.
Как известно, дьявол есть лжец и отец лжи, и все слуги его внушают людям
совершенно неправильный и ложный взгляд на самих себя. Они учат о скрытых
человеческих возможностях, которые надо лишь раскрыть в себе, внушают
самомнение, вселяют в душу человека самодовольство, чувство огромной самозначимости,
гордость, что отводит человека от Бога и делает его противным Ему.
Многие говорят и верят, что существует два вида магии: черная и белая.
Мол, черная – это магия откровенно злая, при помощи которой целенаправленно
творится вред и зло людям, а белая магия вовсе не плоха, она служит человеку,
используя духовное знание и силы, которые есть в природе. Но, если присмотреться,
и в той, и в другой действуют одни и те же силы: в черной магии демон
являет свое истинное лицо, в белой же, по слову апостола Павла, стремится
казаться ангелом света, соблазнить ложными чудесами. Вот самый опасный
вид зла — зло, маскирующееся под добро.
|